Ответ на этот вопрос прост.
          Всем известно, что современное общество отличается не только своим быстрым темпом жизни и крайне высоким уровнем информатизации, но и вызванной этими условиями раздражительностью и даже агрессивностью. Вместе с этим за последние  десятилетия общество в значительной мере поменяло свои ценностные ориентиры. Многие современные фильмы, музыка и книги перестали быть отражением истинных нравственных ценностей, они наравне с компьютерными  играми отражают невротизацию общества и служат лишь подтверждением отрицательных тенденций, проявляющихся в общественных взаимоотношениях.
          То, как люди живут и то, чем они заполняют  время своего досуга, не способствует формированию у них толерантного отношения к окружающим. Но, не смотря на это, Россия, как и большинство стран мира, является многонациональным государством, что отражается на всех областях его жизни, в том числе и на школьном образовании. 
          Школьные классы наполняются детьми разных национальностей, и уже один только этот факт требует от детей формирования умения взаимодействовать с представителями других культур.  В связи с этим чрезвычайно важным становится формирование у младших школьников толерантности как нравственного качества личности, целью которого является не только усвоение детьми представлений о толерантности, определённых навыков толерантного, бесконфликтного взаимодействия с другими людьми, но и её внутреннее принятие детьми в качестве нравственной ценности.  Воспитание подрастающего поколения в духе толерантности позволит не только поднять взаимодействие между людьми на новый качественный уровень, но и будет способствовать повышению нравственного уровня общества и изменению сложившейся в современном мире ситуации.